МОУ «Беломестненская СОШ»
Белгородская область, Белгородский район, с.Беломестное
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Ничего не найдено
    Физика. 7 класс

    Перышкин И. М.

    Физика 7 класс
    Физика. 7 класс

    Рабочая программа Физика 7–9 класс к линии УМК Перышкина А. В. , Перышкин А.В., Н.В. Филонович, Е.М. Гутник

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.



     
    Физика. 8 класс

    Перышкин И. М.

    Физика 8 класс
    Физика. 8 класс

    Рабочая программа Физика 7–9 класс к линии УМК Перышкина А. В. , Перышкин А.В., Н.В. Филонович, Е.М. Гутник

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.


     
    Физика. 9 класс

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Физика 9 класс
    Физика. 9 класс

    Рабочая программа Физика 7–9 класс к линии УМК Перышкина А. В. , Перышкин А.В., Н.В. Филонович, Е.М. Гутник

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.   Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

     
    Химия. 8 класс. Учебник

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс. Учебник

    Н.Н. Гара, Рабочие программы, предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана, 8-9 классы

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Химия. 9 класс. Учебник

    Рудзитис Г. Е.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс. Учебник

    Н.Н. Гара, Рабочие программы, предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана, 8-9 классы

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 9 класса рассматриваются вопросы классификации химических реакций, электролитической диссоциации, учащиеся изучают важнейшие свойства металлов и неметаллов, знакомятся с органическими веществами, в курсе предусмотрено обобщение и систематизация изученного материала. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии
    ОДНКНР

    Виноградова Н..Ф., Власенко В. И., Поляков А.В.

    ОДНКНР
    Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать знания школьников о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов
    Русский язык 10-11 классы

    В.В. Бабайцева

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык 10-11 классы

    В.В. Бабайцева. Программы по русскому языку 10-11 классов общеобразовательных учреждений филологического профиля

    Учебник поможет старшеклассникам эффективно повторить и обобщить ранее изученный материал, расширить и систематизировать знания в области лингвистики, усовершенствовать свою устную и письменную речь. Теория языковедения изложена на доступном уровне, усвоению информации способствуют практические задания по анализу языкового материала различных стилей. У старшеклассников развиваются представления о языке как о многофункциональной развивающейся системе, совершенствуются коммуникативные и культуроведческие компетенции. Увлекательный мультимедийный материал и проверочные задания, вошедшие в электронную форму учебника, внесут в занятия дополнительное разнообразие. УМК профессора В. В. Бабайцевой, состоящий из двух частей — теоретической и практической, — эффективно реализует следующие задачи: повторение и обобщение ранее изученного, расширение и систематизация сведений из лингвистической теории и на этой основе совершенствование устной и письменной речи учащихся. Предметные результаты достигаются за счет теоретического материала, в котором в доступной форме изложены принципы лингвистики как науки и определено ее место в ряду других гуманитарных наук, а также заданий учебника, в которых предлагается для анализы языковой материал всех стилей речи. Учебник углубляет знания учащихся о языке как многофункциональной развивающейся системе, обеспечивает совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций. Учебник сопровождается электронной формой, которая полностью соответствует содержанию и дополняет его мультимедийным и контрольным материалом. Учебники и их электронные формы соответствуют требованиям ФГОС среднего (полного) общего образования и включены в федеральный перечень Министерства образования и науки Российской Федерации.

    Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-v-v-babaytsevoy-russkiy-yazyk-10-11-uglub/

    Алгебра и начала математического анализа. 10 класс

    Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [сост. Т. А. Бурмистрова]. 2-е изд., перераб. — М.

    Учебник позволяет изучать материал курса алгебры и начал математического анализа на базовом уровне, рассчитанном на 3 часа в неделю, а также на углублённом уровне в двух вариантах, рассчитанных на 4 и на 5 часов в неделю. Учебник нацелен на подготовку учащихся к обучению в вузах.
    Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый и профильный уровни. (МГУ-школе)

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. / Под науч.рук. Тихонова А. Н.

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый и профильный уровни. (МГУ-школе)

    Геометрия. Сборник примерных рабочих программ, 10-11 классы, Базовый и углубленный уровни, составитель Бурмистрова Т.А.

    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника. Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения. Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
    Информатика. 10 класс

    И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шеина

    Информатика 10 класс
    Информатика. 10 класс

    Информатика. Примерные рабочие программы. 10–11 классы: учебно- методическое (углубленный уровень)

    классах общеобразовательных организаций.
    Содержание опирается на изученный в 7-9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
    Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10-11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
    Информатика (базовый уровень). 11 класс учебник

    Информатика. Примерные рабочие программы. 10–11 классы: учебно- методическое (углубленный уровень)

    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования. Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Физика, 10 класс

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. (под ред. Парфентьевой Н.А.)

    Физика 10 класс
    Физика, 10 класс

    Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс».10-11 классы: учеб, пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни» / А. В. Шаталина. — М.: Просвещение. 2021.

    Материал учебника, завершающего предметную линию "Классический курс", даёт представление о современной физике: теории относительности, квантовой теории, физике атомного ядра и элементарных частиц, строении Вселенной.
    Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 10 классов.
    Физика, 11 класс

    Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. и др.

    Физика 11 класс
    Физика, 11 класс

    Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников серии «Классический курс».10-11 классы: учеб, пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни» / А. В. Шаталина. — М.: Просвещение. 2021.

    Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего  общего образования и реализует базовый и углублённый уровень образования учащихся.Материал учебника содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. Материал учебника 11 класса дает представление об электромагнетизме, оптике, теории относительности, квантовой теории, физике атома, атомного ядра и элементарных частиц.
    Литература, 10 класс

    Зинин С.А., Чалмаев В.А.

    10 класс
    Литература, 10 класс

    Рабочая программа к учебникам С.А. Зинина, В.И. Сахарова «Литература. 10 класс» (базовый уровень), С.А. Зинина, В.А. Чалмаева «Литература. 10- 11 класс» (базовый уровень)

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы. Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Литература, 11 класс

    Зинин С.А., Чалмаев В.А.

    Литература 11 класс
    Литература, 11 класс

    Рабочая программа к учебникам С.А. Зинина, В.И. Сахарова «Литература. 10 класс» (базовый уровень), С.А. Зинина, В.А. Чалмаева «Литература. 10- 11 класс» (базовый уровень)

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования и Концепции преподавания русского языка и литературы.
    Учебник предназначен для изучения литературы на базовом и углублённом уровнях в общеобразовательных организациях.
     
    Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень

    Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.

    Биология 10 класс
    Биология. Общая биология. 10 класс. Базовый уровень

    Агафонова И. Б, Бабичев Н. В., Сивоглазов В.И., Рабочая программа к линии УМК В.И. Сивоглазова "Биология" 10-11 классы Источник: https://rosuchebnik.ru/material/biologiya-10-11-klass-rabochaya-programma/

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего  общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 10 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю. Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

     
    Биология. 11 класс. Общая биология. Учебник. Базовый уровень

    Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т.

    Биология 11 класс
    Биология. 11 класс. Общая биология. Учебник. Базовый уровень

    Агафонова И. Б, Бабичев Н. В., Сивоглазов В.И., Рабочая программа к линии УМК В.И. Сивоглазова "Биология" 10-11 классы Источник: https://rosuchebnik.ru/material/biologiya-10-11-klass-rabochaya-programma/

    Учебник адресован учащимся 11 класса и рассчитан на преподавание предмета 1 или 2 часа в неделю. Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
    Химия. 10 класс. Базовый уровень

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 10 класс
    Химия. 10 класс. Базовый уровень

    Афанасьева Н.М. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 10-11 классы

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 10 класса рассматриваются основные вопросы органической химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Химия. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Афанасьева Н.М. Химия. Рабочие программы. Предметная линия учебников Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. 10-11 классы

    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии
    Enjoy English. Английский язык. 10 класс. Учебник

    Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е.,Снежко Н.Д.

    Enjoy English. Английский язык. 10 класс. Учебник

    М.З. Биболетова, Рабочая программа, Английский язык, Английский с удовольствием, 10-11 классы, Базовый уровень

    Учебник основывается на современных методических принципах и отвечает требованиям, предъявляемым к учебникам начала третьего тысячелетия. Тематика и аутентичный материал, используемые в учебнике, отобраны с учетом интересов старшеклассников, ориентированы на выбор будущей профессии и продолжение образования. Акцент делается на развитие коммуникативных умений учащихся, их познавательных способностей, метапредметных умений и личностных качеств. Учебник состоит из четырех разделов, каждый из которых рассчитан на одну учебную четверть. Разделы завершаются проверочными заданиями (Progress check), позволяющими оценить достигнутый школьниками уровень овладения языком. Учебник обеспечиваетподготовку к итоговой аттестации по английскому языку, предусмотренной для выпускников полной средней школы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования
    Ничего не найдено

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике