МОУ «Беломестненская СОШ»
Белгородская область, Белгородский район, с.Беломестное
  • Помощь в трудной ситуации

    ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»

    Телефоны доверия, для несовершеннолетних, находящихся в сложной  жизненной ситуации:
    59-24-78 —  МУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (пригласить психолога)

    51-51-97 — ПНД ОВД по Белгородскому району

    32-03-35 — Областной наркологический диспансер, детско-подростковое отделение

    26-86-63 — Отдел по охране прав детей

    34-97-68 — ГУ «Центр занятости населения Белгородского района»

    26-59-48 — Отдел по делам молодёжи

    51-30-81 — Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями

    38-86-21 — МУЗ «Белгородская ЦРБ» врач-венеролог (пригласить Шинкарёву Екатерину Порфирьевну)

    26-42-83 — Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Белгородского района

    Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области Пятых Галина Анатольевна

    Приемные дни:

    второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00.

    Предварительная запись по телефону: (4722) 23-10-43.

    Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24,

    устных — по телефону (4722) 23-10-43.

    E-mail: belgorod@rfdeti.ru

    Web-сайт:  http://belgorod.rfdeti.ru)

    Общественная палата Белгородской области (тел.: (4722) 32-16-16

         Адрес: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д.4 каб. 231)

    Управление социальной защиты населения Белгородской области

         Адрес: 308000, Белгород, проспект Славы, 24 тел.(4722) 27-62-25)

    Телефон доверия психологической помощи ребенку тел. (4722) 52-57-92

    Телефон доверия тел. (4722) 33-43-90)

    Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:   8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Позиция социального педагога:
    принять – изучить - познать – понять – помочь

    Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.

    На сайте школы, в разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти   советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. 

    Помните: «Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать её».

    (У. Ченинг, американский ученый).

    Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы.

    Социальный педагог в школе– это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.

    Основная цель: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

    • Защита ребенка в его жизненном пространстве.

    Направления работы

    • Организация социальной работы ( оказание социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).

    • Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.

     

    • Выявление и работа с неблагополучными семьями.

     

    • Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.

     

    • Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП).

     

    • Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.

    Социальный педагог

    Пахомова Ксения Анатольевна.
    Пахомова Ксения Анатольевна
    Социальный педагог, учитель (технология), первая квалификационная категория
    Кабинет социального педагога, 2 этаж
    Телефон:
    +7 (472)2299171
    Часы приема:
    пн.-пт 15.00 - 16.30

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основной целью психологической службы образования является обеспечение психического и психологического здоровья детей школьного возраста. 

    Психолог - это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.

    Эффективное и положительное воздействие психолога возможна на детскую личность, если существует СОТРУДНИЧЕСТВО с учителем и родителем школьника. Только такое сотрудничество приведет к качественным изменениям в поведении ребенка.

    Уважаемые родители,  хотим подчеркнуть, что психологи работают только со здоровой личностью. С больным человеком работает психиатр, и именно он ставит диагнозы и определяет медикаментозное лечение, если в этом есть необходимость.Хочу такой сайт

    Обращаться к психологу - это прежде всего проявлять заботу о психологическом состоянии и самочувствии Вашего ребенка. И это, можно сказать, Ваш уровень образованности и понимание важности грамотного психологического сопровождения на разных этапах личностного развития ребенка.

    В функции школьного психолога входит: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; психологическая профилактика.

     
    Психологическая диагностика включает в себя проведение групповых и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу  учителей,  родителей (а теперь уже и Министерства образования), а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. 

    Данные диагностики строго конфиденциальны.

     Психолог помогает и в профессиональном определении школьника.

    В 9 и 11 классах  данные позволяют определиться с выбором направления дальнейшей профессиональной деятельности.

    Психологические проблемы, не разрешимые самостоятельно, могут возникнуть у любого, абсолютно нормального человека, тем более у ребенка. Разница лишь в том, что у одного ребенка их больше, у другого – меньше, один может поделиться своими сомнениями с посторонними людьми, другой остается со своими проблемами наедине, наконец,  иногда последствия   неразрешенных личностных проблем  могут привести к трагедии.

    Во всех этих случаях Вы можете обратиться к профессионалу - школьному психологу, который поможет Вашему ребенку, сделает его жизнь более понятной, комфортной, разработать стратегию поведения в определенных ситуациях.

    Уважаемые родители, если вы понимаете, что с ребенком происходит что-то неблагоприятное, не можете понять причины и объяснить изменившееся поведение своего чада,
    Вы можете подойти к нам на консультацию, и мы вместе постараемся разобраться  и облегчить ситуацию стресса, конфликта или сильного эмоционального напряжения.

    Основные направления работы

    • психолого–педагогическая диагностика;
    • здоровьесберегающая деятельность;
    • коррекционно–развивающая работа;
    • психологическая профилактика и просвещение;
    • методическая работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Психологическая помощь может оказываться как лицам с различными нервно-психическими нарушениями, так и практически здоровым людям, переживающим трудные жизненные ситуации — кризис, стресс, конфликт.

    Школьное время наполнено радостными моментами детства, необыкновенными приключениями, которые запоминаются на всю жизнь. Однако, этот мир наполнен трудностями и переживаниями, с которыми, зачастую, ребенок не может справиться самостоятельно. В таких случаях он особенно нуждается в заботе и внимании близких, а иногда и в профессиональной психологической помощи.

    Педагог-психолог

    Машнева Ирина Александровна.
    Педагог-психолог, высшая квалификационная категория, учитель русского языка и литературы

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

    Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

    Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    • Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    • Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики  и т.п.).
    4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно присутствие взрослого ведущего.

    На встрече выполняются следующие правила

    • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
    • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
    • Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Уполномоченный по правам ребенка

    Уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области Пятых Галина Анатольевна

    Приемные дни:

    второй и четвертый вторник месяца с 10-00 до 17-00.

    Предварительная запись по телефону: (4722) 23-10-43.

    Прием письменных обращений по адресу: г. Белгород, ул. Проспект Славы, дом 24,

    устных — по телефону (4722) 23-10-43.

    E-mail: belgorod@rfdeti.ru

    Web-сайт:  http://belgorod.rfdeti.ru

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie