МОУ «Беломестненская СОШ»
Белгородская область, Белгородский район, с.Беломестное
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    185
    Учебных мест
    19
    Кабинетов
    56
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    В школе имеются:

    — 5 кабинетов  начальных классов

    — 14 предметных кабинетов 

    — спортивный зал

    — стадион

    — площадка ГТО

    — столовая

    — игровая площадка

    — актовый зал

    — зал хореографии

    — библиотека

    Объекты для проведения практических занятий

    Имеются в наличии помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, музыкой, хореографией, изобразительным искусством.

    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    2 кабинета иностранных языков
    5 кабинетов начальной школы
    Кабинет истории
    Кабинет географии
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО и технологии
    Кабинет физики
    Кабинет химии
    Компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные  химическая и биологическая лаборатория, технологическая лаборатория, физическая лаборатория и кабинет  технологии. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    Спортивный зал
    Стадион
    Площадка ГТО

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Создаваемая в образовательной организации система средств обучения и воспитания строится в соответствии со следующей иерархией:

    • единая информационно-образовательная среда страны;
    • информационно-образовательная среда образовательной организации;
    • предметная информационно-образовательная среда;
    • информационно-образовательная среда УМК;
    • информационно-образовательная среда компонентов УМК;
    • информационно-образовательная среда элементов УМК.

    Основными элементами системы являются:

    • информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
    • информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
    • информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
    • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

    Необходимое для использования ИКТ оборудование  отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

    • в учебной деятельности;
    • во внеурочной деятельности;
    • в исследовательской и проектной деятельности;
    • при измерении, контроле и оценке результатов образования;
    • в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.

    В школе 57 компьютеров, занятых в учебном процессе; 1 компьютерный класс с 11  рабочими местами для уч-ся и АРМ для учителя.

    Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

    • реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
    • ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
    • записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
    • создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
    • организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
    • выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
    • вывода информации на бумагу и т. п. и в трехмерную материальную среду (печать);
    • информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;
    • поиска и получения информации;
    • использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
    • вещания (подкастинга), использования носимых аудио-, видеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;
    • общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
    • создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
    • включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;
    • занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажеров;
    • размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
    • проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
    • обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудио-, видеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
    • проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением;
    • выпуска школьных печатных изданий.

    Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; зал хорегорафии. 

    Актовый зал
    Зал хореографии

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

    Доступ к электронным портфолио обучающихся

    Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 071/23/89 на оказание государственным и муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования (далее – образовательные организации)

    В постоянном режиме функционирует  компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, "детский сад" кабинеты администрации.. Компьютерный парк школы содержит 56 компьютеров.  Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "Беломестненская СОШ" - "Ростелеком".

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 1 локальный сервер ресурсов
    • 56 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), 
    • Мультимедийных проекторов – 10
    • Лазерных принтеров – 10
    • МФУ –1

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Сохранение и укрепление здоровья учащихся — первостепенная задача образовательных учреждений.

    Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий.

    Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106

    Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 28.12.2010 N 2106 были сформулированы следующие требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников:

    1) целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

    2) соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся, воспитанников;

    3) рациональная организация образовательного процесса;

    4) организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении;

    5) организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

    6) организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися, воспитанниками;

    7) комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников;

    8) мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, воспитанников.

    В школе нет специализированного оборудования для осуществления питания инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В школе имеется  лицензированный медицинский кабинет, который оборудован в соответствии со всеми существующими требованиями.

    Учащимся своевременно оказывается квалифицированная  доврачебная медицинская помощь.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "Беломестненская СОШ"  функционирует с 1995 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie